Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Программные продукты
Направления деятельности
Программный продукт «Управление мобильным персоналом – Энергетика» предназначен для информационного обеспечения производственной деятельности оперативного персонала по обходам и техническим осмотрам оборудования на объектах энергетического комплекса.
Управление мобильным персоналом – Энергетика
поддержку процессов сбора и контроля первичной информации о состоянии оборудования, а также автоматизированного контроля деятельности производственного персонала в помещениях (и на территории) производственных объектов;
снижение влияния «человеческого фактора» при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования.
Основные функциональные возможности программного продукта «Управление мобильным персоналом – Энергетика»:
просмотр информации по обходам и техническим осмотрам оборудования
использование контрольных меток (беспроводные метки RFID) на оборудовании и в помещениях объектов
планирование, согласование и проведение обходов и технических осмотров
ведение справочной информации по техническим осмотрам
считывание контрольной метки оборудования и просмотр статистики по параметрам работы оборудования
учет и управление дефектами, с точки зрения аналитики по критичности при приоритизации на Панели проблем
мобильный доступ к интерактивному отображению схем и планов помещений (территорий) объектов с привязкой соответствующих единиц оборудования и справочной и эксплуатационной документации (регламенты, инструкции, технологические схемы и т.п.)
представление графика плановых мероприятий для оперативного персонала на мобильном устройстве (смартфон, планшет)
представление маршрутной карты обхода на мобильном устройстве
фиксация дефектов, работ и отдельных операций по их устранению на мобильных устройствах
ручной ввод на мобильном устройстве технологических параметров без автоматизированного сбора
вывод на мобильное устройство паспортно-учетных данных по единицам оборудования
классификация и точная привязка измеренных параметров и дефектов (аварий) на мобильном устройстве (фото и видео фиксация)
автоматизация выбора вида дефекта при его регистрации на мобильном устройстве с указанием приоритетности, критичности и т.п.
ведение журнала дефектов (Реестр проблем) – формирование перечня дефектов
фиксация устранения дефектов, в том числе возникающих повторно и возможность фиксации приемки оборудования после устранения дефектов
формирование отчетности по различным тематическим срезам (по персоналу, филиалам, по технологическим системам и оборудованию в их составе, по статусам обработки заявок по дефектам, по различным временным периодам и т.п.), в том числе с использованием интерактивных аналитических дашбордов (Панель проблем)
отображение информации по дефектам (журнал дефектов), работам, их статусам и рангам на Панели проблем
группировка, агрегация, сортировка и фильтрация данных на Панели проблем
настройка виджетов (таблицы, диаграммы) на Панели проблем
проверка квалификации ответственного работника при назначении его на работы
уведомление и индикация о просроченных обходах
возможность просмотра истории дефектов в карточке оборудования
возможность настройки бизнес-правил для отображения дефектов
Экранные формы:
Эффекты от внедрения решения:
контроль за действиями оперативного персонала во время обходов, регулярностью, качеством и полнотой выполняемых сотрудниками работ при техническом осмотре оборудования
уменьшение количества незафиксированных дефектов оборудования, уменьшение времени простоев, оптимизация затрат и как следствие, снижение влияния «человеческого фактора» при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования
автоматизация процессов сбора первичной информации о техническом состоянии оборудования
оперативное принятие решений руководством в нештатных ситуациях на основании полной и достоверной информации
В рамках внедрения программного продукта «Управление мобильным персоналом – Энергетика» консультанты ООО «РАССЭ» оказывают полный комплекс сопутствующих услуг – выполняют поставку необходимого периферийного и серверного оборудования для функционирования продукта, адаптацию программного обеспечения под специфические требования Заказчика, заказную разработку в рамках развития функциональных возможностей продукта, развертывание на инфраструктуре Заказчика и сервисное сопровождение программного решения.
Стоимость программного обеспечения «Управление мобильным персоналом – Энергетика» рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика по запросу.
Система "Доклиб" предназначена для автоматизации работы с архивными документами, учета сведений о документах, предоставления доступа к электронным копиям и документам, содержащим в том числе коммерческую тайну и персональные данные
Архивная система “Доклиб”
О решении:
Реализации единых правил управления и учета документов
Реализации контроля за поступлением и возвратом документов
Централизации в электронном каталоге данных о документах и файлов электронных копий
Предоставления доступа к электронным документам работникам других подразделений, филиалов организации
Информационной поддержки процессов архивного хранения
Использование архивной системы “Доклиб” направлено на повышение эффективности деятельности компании за счет:
Значительное сокращение времени поиска нужных документов
Обеспечение защищенности и безопасности документов
Исключение многократного копирования и дублирования документов
Эффекты от внедрения решения:
Гибкая настройка без привлечения разработки: создание пользователями любых видов документов в Системе, настройка структуры документации (проектной, конструкторской и т.д.)
Отсутствие ограничений на типы хранимых документов: загрузка файлов любого формата и размера
Удобная поисковая система: атрибутивный поиск по любым реквизитам карточек документа, включая полнотекстовый поиск по тексту прикрепленных файлов, возможность формировать специальные подборки документов
Иерархическое хранение данных: обеспечение сложных структур хранения документов, настройка связей документов с ключевыми бизнес объектами (дело, оборудование, здание, проект, и т.д.)
Разграничение прав доступа: надежное хранение документов с разделением прав доступа по ролям
Широкие возможности развития системы: легкое масштабирование, за счет архитектуры системы, возможность интеграции с любыми сторонними системами с помощью открытого API (интеграция с AD, системами распознавания и поточного сканирования документов и т.д.)
Преимущества Системы:
Регистрация в Системе как электронных, так и отсканированных документов организации
Хранение информации о документе в виде карточки с необходимыми реквизитами
Ведение информации по экземплярам документа: информация о местоположении, состоянии документа и т.д.
Гибкая настройка типов документов, с возможностью добавления атрибутов любых типов данных
Массовая загрузка файлов, с отложенной регистрацией карточек документов
Настраиваемая иерархическая структура папок для хранения документов / файлов
Основные функции Системы:
Архив документов:
Поиск по словам, словосочетаниям в текстовых документах. Возможность указать критерий поиска - точное совпадение или поиск с учётом словоформ
Формирование поисковых запросов по всем возможным реквизитам (или их сочетанию) карточки документа, файла и других объектов Системы
Поиск с указанием логических операторов: И, ИЛИ, КРОМЕ
Настройка состава реквизитов документов, выводимых в таблице результатов поиска
Сохранение, просмотр сохраненных поисковых запросов
Поисковые возможности:
Просмотр (скан-образов) документов базовых офисных и графических форматов: MS Office, pdf
Масштабирование, полистный просмотр, переход к нужной странице
Сравнение двух документов (страниц одного документа)
Добавление документов в избранное
Просмотр ранее открытых документов
Поиск по тексту в режиме просмотра документа
Кафедра документов:
Поиск документации по ключевым бизнес объектам
Конструктор типов объекта
Настройка структуры объектов Системы
Настройка структуры документации администраторами Системы
Ведение аудита событий
Каталог объектов документирования:
Ограничение доступа к определенным видам документов
Ограничение доступа к папке различным группам пользователей или конкретному пользователю, создание личных папок
Ограничение доступа к каталогам системы
Ведение каталога пользователей и групп пользователей