Комплекс профессиональных услуг собственной службы технической поддержки РАССЭ гарантирует надежность и бесперебойную работу развернутых компанией и уже существующих телекоммуникационных систем, ЛВС и контакт-центров в режиме 24х7.
РАССЭ предоставляет полный комплекс услуг по поддержке корпоративных локальных и распределенных вычислительных сетей, сетей ЦОД и таких смежных подсистем, как Wi-Fi, комплексы информационной безопасности, мониторинга и управления, корпоративной телефонной связи и унифицированных коммуникаций. Такой набор сервисов позволяет заказчикам не только оптимизировать затраты на поддержку работы ИТ-инфраструктуры, но и в большинстве случаев полностью отказаться от штатных специалистов по телекоммуникациям, сфокусировав внимание внутренней ИТ-службы на поддержке ключевых бизнес-приложений.
Партнеры:
Квалифицированные специалисты собственной службы технической поддержки РАССЭ предоставляют российским операторам связи услуги по оперативному решению инцидентов, формированию складов ЗИП и лабораторий для проведения тестовых испытаний перед внедрением новых сервисов. Помимо этого, участие экспертов позволяет оптимизировать коммуникацию между заказчиками и производителями оборудования, что существенно сокращает время устранения неполадок.
Партнеры:
Современный контакт-центр — это совокупность множества аппаратных и программных решений разных производителей, основная цель использования которых заключается в оптимизации взаимодействия компании с ее клиентами. Эффективно выстроенный и прозрачный процесс коммуникации повышает лояльность, стимулируя рост прибыли.
Комплекс сервисов собственной службы технической поддержки РАССЭ гарантирует заказчикам как наиболее продуктивное использование существующей инфраструктуры контактных центров без сбоев, способных повлиять на бизнес-процессы, так и быстрое и успешное внедрение новых услуг без перерывов в работе или вынужденных простоев.
Партнеры:
Включает консультации экспертов по техническим вопросам, касающимся восстановления работоспособности поддерживаемой службой системы и проведения диагностики после сбоев.
Осуществляется специалистом службы РАССЭ с использованием удаленного доступа к оборудованию, опроса специалистов заказчика по телефону, электронной почте и любых других способов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы.
Выезд специалиста службы технической поддержки на место эксплуатации для восстановления работоспособности оборудования, который осуществляется по запросу заказчика.
Производится для неисправного оборудования или его частей силами службы поддержки РАССЭ в заранее согласованное и удобное для заказчика время.
При необходимости обновления переданной на поддержку системы сервисный центр компании предоставляет заказчику последние версии ПО с соблюдением лицензионных соглашений.
Решить организационные вопросы по сервисному обслуживанию и получить самую актуальную информацию по статусу заявок заказчику поможет персональный сервис-менеджер, который будет оставаться на связи в любое время.
Выполнение ежемесячного и ежеквартального ТО систем на объектах заказчика, включая анализ системных журналов и статистики ошибок, справки о состоянии, резервное копирование конфигурационных файлов, а также обновление версий микрокодов, контроль конфигураций.
Формирование выделенной группы сфокусированных технических экспертов, доступных в режиме 24х7 и хорошо знакомых с инфраструктурой заказчика, с участием менеджера по поддержке и дежурной смены.
Сбор информации с оборудования заказчика средствами мониторинга и выявление негативных трендов. По результатам анализа формируются упреждающие рекомендации по модернизации и более эффективному использованию систем и каналов связи.
Для оперативного внедрения нового функционала или анализа аварийных ситуаций служба технической поддержки РАССЭ проводит тестовые испытания в специализированных демо-лабораториях на базе собственного оборудования.
Представление подробной электронной версии отчета о работе службы по заявкам заказчика за определенный период, включая детализацию всех поступивших запросов, ход их решения и текущий результат.
«РАССЭ» обладает полным перечнем необходимых для полноценной работы лицензий, сертификатов соответствия, свидетельств и заключений.