РАССЭ
Ай-теко
Рус

Виртуальный оператор Роман с помощью РАССЭ (ГК «Ай-Теко») получил работу в банке «Ренессанс Кредит»

Компания РАССЭ (ГК «Ай-Теко») завершила внедрение интеллектуальной системы распознавания речи в банке «Ренессанс Кредит». Отныне клиенты, позвонившие в контакт-центр банка, смогут воспользоваться как услугами оператора, так и помощью «Романа» – новой голосовой разработки греческой компании Omilia.

09.03.2017

Система распознавания речи работает как обычный оператор. В новом меню – лишь одна приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует клиента. Система способна воспринимать ответы в свободной форме и распознавать до 98% человеческой речи, что дает возможность комфортно общаться без специальной адаптации речи под навыки робота, а «Роману» – качественно обслуживать входящий поток звонков. Сама система речевого анализа настроена таким образом, что виртуальный оператор, в случае если он не смог распознать тематику обращения, будет задавать уточняющие вопросы для конкретизации. Если для решения потребуется участие сотрудника банка, система сможет перенаправить клиента к нужному специалисту.

«Внедрение интеллектуального распознавания голоса снизило нагрузку на контакт-центр. Одновременно такой робот может качественно обслуживать десятки звонков, что позволяет существенно сократить время ожидания клиента на линии. Более того, потенциал для развития такой системы огромный: за первые полгода использования она уже обрабатывает более 85% всех входящих звонков», – комментирует Андрей Абрамов, вице-президент, директор службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит».

На сегодняшний день в «лексиконе» голосовой системы несколько тысяч слов и словосочетаний из наиболее часто встречающихся клиентских запросов. Еженедельное «обучение» позволяет быстро актуализировать систему под текущие задачи, продуктовые предложения и клиентские потребности. 

Используемая голосовая система интеллектуального распознавания речи представляет разработку последнего поколения греческой компании Omilia. 

«Нам, компании «РАССЭ» как официальному представителю Omilia в РФ, было интересно и полезно принять участие в проекте внедрения интеллектуальной голосовой системы клиентского обслуживания, который обогатил нас новым опытом и пополнил портфолио знаковой историей успеха. Система призвана повысить эффективность взаимодействия с клиентами банка за счет предоставления качественного обслуживания, сокращения времени операций, внедрения новых сервисов по картам и кредитам. Наш «Роман» способен проводить мониторинг звонков в реальном времени и поддерживать cross-selling продажи», – рассказывает Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»).

Следующим этапом ожидаемо станет расширение интеграции системы распознавания речи с другими банковскими системами, чтобы позволить ей самостоятельно решать большее число клиентских запросов.

Появление технической новинки было высоко оценено и клиентами банка: более 80% клиентов остались удовлетворены качеством работы виртуального помощника. 


Справка

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО, rencredit.ru), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредитыбанковские картывклады и другие услуги. Основанный в 2003 году, «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 9 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, Moody’s – B3.

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ (onexim.ru), один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики. Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Компания Omilia (www.omilia.com) основана в 2002 году в Афинах, занимается разработкой систем Omni-канального клиентского самообслуживания и является лидером в области речевых технологий. Решения Omilia используются во многих финансовых и телекоммуникационных компаниях мира. Компания предлагает платформу для разговорного самообслуживания, предоставляя пользователям максимально имитирующее человеческое общение по всем каналам: голосом в IVR, мобильном приложении, тексте в веб-чате, Facebook messenger, SMS и др.

Компания «РАССЭ» (ООО «Развитие систем связи и энергетики»,www.rasse.ru) – молодой бренд на российском рынке, основанный в структуре ГК «Ай-Теко» в 2014 году. «РАССЭ» специализируется на оказании профессиональных услуг и создании эффективных решений для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, холдинговых структур и госсектора. Высокий уровень экспертизы, мультибрендовый подход, богатый многолетний опыт команды сертифицированных разработчиков и квалифицированных инженеров позволяют компании проектировать и успешно внедрять широкий спектр специализированных технологических решений.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих консалтинговых групп, поставщиков ИТ для банков, телекома и госсектора, BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, HRM и IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – один из крупнейших в России коммерческий ЦОД уровня Tier III. Собственные разработки «Ай-Теко» – система извлечения знаний из документов «Аналитический курьер»; система управления фактографической информацией X-Files; высокозащищенная облачная платформа РУСТЭК; система юридически значимого электронного документооборота i-Конто и программный комплекс корпоративной виртуализации «ЕС2015-Терем» – включены в Единый реестр отечественного программного обеспечения.

 



Контактная информация

Адрес: 117218, Москва, ул. Кедрова, 14, корп. 2

info@rasse.ru

Телефон: +7 495 777 10 95

Факс: +7 495 777 10 96

Свяжитесь с нами