RASSE
Ай-теко
Eng

Information security

Information security Department of LLC RASSE focuses on designing and introduction of complex solutions for protection of networks, information systems and business applications, meeting the requirements of customers and market regulators.

Business profile

Protection of information

Protection of information

In order to ensure leak protection, Information security specialists offer services of DLP-systems introduction enabling to prevent sending of confidential documentation to exterior mail boxes, copying of valuable information on flash-carriers with its further use, etc.

Portfolio of RASSE in data protection includes products of the leading domestic and international manufacturers. Innovative complexes created on their basis enable efficient solution of tasks of risks minimization in the event of various information security threats.


Partners:

  • INFOWATCH
  • Websense
  • Search Inform

All partners

Network security

Network security

Having developed proceeding of network security provision RASSE offers its customers solutions of virtual private networks construction in order to organize protected network connection between branches by means of open communication channels, allocation of network firewall and WAF aimed at separation of access to different segments of corporate network and efficient traffic filtering, network firewall of network applications. Within the framework of this direction Company specialists create not only intrusion prevention systems (IPS/IDS) detecting and locking out attacks on network layer but also protected Wi-Fi networks on a turnkey basis.


Partners:

  • Cisco Systems
  • McAfee
  • S-terra

All partners

Services and analysis tools of information security

Services and analysis tools of information security

Vast competencies of specialists for information security and rich experience of RASSE enable providing high-quality services of information security for customers from different branches. Now portfolio of the company includes such services as audit of customer’s systems along with further recommendations and development planning, creation of search systems and vulnerabilities elimination necessary for compliance with Personal data protection law. Moreover, introduction of solutions of class SIEM, necessary for collection and correlation of events and assurance of compliance with RCI and DSS standards, is available within the framework of realization of information security common concept.


Partners:

  • RSA
  • MAXPATROL

All partners

Information security monitoring solution

Information security monitoring solution

RASSE has been successfully realizing information security monitoring solutions ensuring not only the integrity of files and their configurations by means of security and changes monitoring policies but also protection of corporate business applications from undocumented features and tabs.

List of services available to customers covers as well mobile devices management performed by means of special applications aimed at total control of a device. Systems of such class can be introduced within the framework of implementation of united information security concept as well as a separate complex capable to fulfil the most widespread task of organization of employees’ secure mobility.


Partners:

  • APPERCUT
  • Tripwire

All partners

Range of services

Protection from information leak

Organization of protection based on DLP-systems enabling to avert sending of confidential information to exterior mail boxes, copying of the information to external media, etc.

VPN construction

Deployment of virtual private networks (VPN) in order to organize secure connection between branch offices of the company along with protected link-up of remote employees.

Network firewall and WAF

Enables providing split access to network segments, organizing DMZ and filtration of incoming and outgoing traffic, malicious requests and commands.

Prevention and warning of intrusions

IPS/IDS systems are necessary for network traffic filtration and prevention or detection of attacks on network layer.

Protected Wi-Fi networks

Creation of protected Wi-Fi networks in accordance with actual threats to information security.

Collection and correlation of events

Introduction of SIEM-systems necessary for compliance with PCI DSS standards and realization of information security common concept.

Search and elimination of vulnerabilities

Solutions provide compliance with national law of the Russian Federation On personal data and enable organizing of regular scanning of network applications and hosts, search for vulnerabilities with their further elimination.

Audit of information security

This service includes examination, analysis of the current infrastructure and state of information security as well as preparation of recommendations accompanied by planning of their further realization. It is fulfilled both as one of sub-tasks within the framework of major projects and as independent project.

Monitoring of files integrity and configuration

Launch of a comprehensive solution aimed at configuration security management realizing security policies management, files integrity monitoring, configuration changes control in physical and virtual infrastructure.

Control of business applications initial code

Implementation of control necessary for protection of company business applications from tabs and undocumented features. It can be offered to customers not only as an off-the-shelf product but also as a service.

Mobile devices protection and management

This service is realized by the means of special applications controlling a device entirely and enabling to manage its functions, information, etc.

Licenses and certificates

RASSE company has got the complete list of licenses, certificates of conformity, warrants and conclusions required for its full-fledged operation.

Licenses list


Contact us

ul. Kedrova, 14к2, 117218, Moscow

info@rasse.ru

Phone: +7 495 777 10 95

Fax: +7 495 777 10 96

Contact us

РАССЭ
Ай-теко
Рус

Информационная безопасность

Департамент информационной безопасности «РАССЭ» специализируется на проектировании и внедрении комплексных решений по защите сетей, информационных систем и бизнес-приложений, отвечающих требованиям заказчиков и регуляторов рынка.

Направления деятельности

Защита информации

Защита информации

С целью защиты от утечек ИБ-эксперты компании предлагают услуги по внедрению DLP-систем, позволяющих предотвратить пересылку конфиденциальной документации на внешние почтовые ящики, копирование ценной для бизнеса информации на флеш-носители с последующим ее использованием и многое другое.

Портфель «РАССЭ» в области защиты данных включает продукты ведущих отечественных и зарубежных производителей. Созданные на их основе инновационные комплексы дают возможность эффективно решать задачи по минимизации рисков при различных ИБ-угрозах.


Партнеры:

  • INFOWATCH
  • Websense
  • Search Inform

Все партнеры

Сетевая безопасность

Сетевая безопасность

Развивая практику по обеспечению сетевой безопасности, «РАССЭ» предлагает своим заказчикам решения по построению виртуальных частных сетей (VPN) для организации защищенного сетевого соединения между филиалами посредством открытых каналов связи, размещение межсетевых экранов и WAF с целью разделения доступа к различным сегментам корпоративной сети и эффективной фильтрации трафика, межсетевого экранирования сетевых приложений. Также в рамках данного направления специалисты компании успешно создают не только системы предотвращения вторжений (IPS\IDS), обнаруживающие и блокирующие атаки на сетевом уровне, но и защищенные Wi-Fi-сети «под ключ».


Партнеры:

  • Cisco Systems
  • McAfee
  • S-terra

Все партнеры

Услуги и средства анализа ИБ

Услуги и средства анализа ИБ

Широкие компетенции специалистов по защите информации и богатый опыт компании «РАССЭ» позволяют оказывать высококачественные ИБ-услуги для заказчиков из различных отраслей. Сегодня портфель компании включает такие сервисы, как аудит систем заказчика с последующим формированием индивидуальных рекомендаций и планированием развития, создание систем поиска и устранения уязвимостей, необходимых для соответствия федеральному закону о персональных данных. Помимо этого, в рамках реализации общей концепции защиты информации доступно внедрение решений класса SIEM, необходимых для организации сбора и корреляции событий и обеспечения соответствия стандартам PCI DSS.


Партнеры:

  • RSA
  • MAXPATROL

Все партнеры

Решения по контролю ИБ

Решения по контролю ИБ

Компания «РАССЭ» успешно реализует решения по контролю ИБ, гарантирующие не только целостность файлов и их конфигураций посредством соблюдения политик безопасности и мониторинга изменений, но и защиту корпоративных бизнес-приложений от недокументированных возможностей и закладок.

В список доступных заказчикам услуг также входит и управление мобильными устройствами, выполняемое с помощью специальных приложений для полного контроля девайса. Системы подобного класса могут быть внедрены как в рамках воплощения единой концепции информационной безопасности организации, так и в качестве отдельного комплекса, способного выполнить наиболее распространенную задачу по организации безопасной мобильности сотрудников.


Партнеры:

  • APPERCUT
  • Tripwire

Все партнеры

Комплекс услуг

Защита от утечек информации

Организация защиты на базе DLP-систем, позволяющих предотвратить пересылку конфиденциальной документации на внешние почтовые ящики, копирование информации на внешние носители и многое другое.

Построение VPN

Развертывание виртуальны частных сетей (VPN) для организации защищенного соединения между филиалами компании через открытые каналы с защищенным подключением удаленных сотрудников.

Межсетевые экраны и WAF

Помогают обеспечить разделенный доступ к сегментам сети, организовать DMZ и фильтрацию входящего и исходящего трафика, вредоносных запросов и команд.

Предотвращение/предупреждение вторжений

Системы IPS/IDS необходимы для фильтрации сетевого трафика и предотвращения или обнаружения атак на сетевом уровне.

Защищенные WI-FI-сети

Создание защищенных Wi-Fi сетей с учетом актуальных угроз информационной безопасности.

Сбор и корреляция событий

Внедрение SIEM-систем, необходимых для соответствия стандартам PCI DSS и реализации общей концепции защиты информации.

Поиск и устранение уязвимостей

Решения обеспечивают соответствие Федеральному закону РФ «О персональных данных» (№152-ФЗ) и позволяют организовать регулярное сканирование сетевых приложений и хостов, поиск их уязвимостей с их последующим устранением.

Аудит информационной безопасности

Услуга включает обследование, анализ текущей инфраструктуры и состояния ИБ, а также подготовку рекомендаций с планированием их последующей реализации. Выполняется как одна из подзадач в рамках крупных проектов, так и в формате самостоятельного проекта.

Контроль целостности файлов и конфигураций

Развертывание комплексного решения по управлению безопасностью конфигураций, которое реализует управление политиками безопасности, мониторинг целостности файлов, контроль над изменениями конфигураций в физической и виртуальной инфраструктуре.

Контроль исходного кода бизнес-приложений

Осуществление контроля необходимо для защиты бизнес-приложений компаний и предприятий от закладок и недокументированных возможностей. Может быть предложено заказчикам не только в виде готового продукта, но и как услуга.

Защита и управление мобильными устройствами

Реализуется с помощью специальных приложений, полностью контролирующих устройство и позволяющих управлять его функциями, информацией на нем и др.

Лицензии и сертификаты

«РАССЭ» обладает полным перечнем необходимых для полноценной работы лицензий, сертификатов соответствия, свидетельств и заключений.

Список лицензий


Руководство


Контактная информация

Адрес: 117218, Москва, ул. Кедрова, 14, корп. 2

info@rasse.ru

Телефон: +7 495 777 10 95

Факс: +7 495 777 10 96

Свяжитесь с нами